Часто задаваемые вопросы

Что такое сервис Hotel-Babysitting?

Мы помогаем родителям во время путешествия присматривать за детьми. Наша помощь является краткосрочной и может составлять от 3 часов до нескольких дней. Высококлассные работники, имеющие опыт и отличные рекомендации готовы взять на себя заботы о Вашем ребенке, чтобы Вы могли найти немного свободного времени для себя.

 

Как работает сервис Hotel-Babysitting?

Вы бронируете услугу за 1 неделю до предполагаемой поездки и вносите предоплату. Мы подбираем Вам сотрудника, учитывая Ваши пожелания и предпочтения. Наш сотрудник еще раз проговаривает с Вами все детали и даёте подробные инструкции. Во избежание недоразумений данный разговор записывается на диктофон и является доказательством в случае возникновения разногласий.

 

Что я должна рассказать бебиситтеру при первом визите?

Желательно рассказать ему о том, как обычно живет ребенок: как и когда гуляет, во что играет, что ест, что ему можно, что нельзя, как укладывается спать, чтобы бебиситтер не нарушил привычного уклада ребенка. Желательно оставить несколько телефонов для связи.

 

Какая квалификация у Ваших сотрудников? Могу ли я им доверять?

Все наши сотрудники имеют опыт работы с детьми, прошли медицинское освидетельствование и обязательную беседу с психологом, подтвердили документально имеющиеся квалификации, тщательно проверены на отсутствие криминального прошлого. Многие наши сотрудники говорят на двух и более языках. Свои пожелания Вы можете обозначить в форме бронирования.

 

Если мне и моему ребенку понравился определенный сотрудник/сотрудница Вашей компании, могу ли я воспользоваться его/ее услугами повторно?

Да, Вы можете заказать услугу присмотра за ребенком понравившимся сотрудником. Мы стараемся наиболее полно соответствовать пожеланиям наших клиентов и надеемся на долговременное сотрудничество.

 

Могу ли я получить больше информации о сотруднике, который будет присматривать за моим ребенком?

Да. После бронирования услуги, Вы получите более подробную информацию по электронной почте. Если по каким-либо субъективным причинам предложенный сотрудник Вас не устраивает, мы Вам готовы предоставить альтернативу.

 

Чем мне может быть полезен Ваш сервис?

Вы приезжаете с детьми в другой город и хотите найти немного свободного времени для себя, чтобы сходить в ресторан, кино, встретится с друзьями и т.д. Как найти компромисс между желанием отлучиться и  необходимостью заботиться о ребенке? Вы можете заказать нашу услугу и быть уверенным, что Ваше сокровище в надежных руках и будет возвращено Вам в целости и сохранности.

 

Почему Вы предоставляете услуги присмотра за детьми только в Вене?

Мы работаем над расширением географии и в скором времени сможем предложить Вам широкий выбор городов, где Вы сможете воспользоваться нашим сервисом.

 

На чем основывается Ваша ценовая политика?

Наша ценовая политика соответствует рыночной конъюнктуре. Мы устанавливаем для себя высокие требования и предлагаем качественные услуги. Качественные услуги  требуют значительных материальных и временных затрат, поэтому не могут стоить дешево. Мы очень ценим как наших клиентов так и наших сотрудников!

 

Сколько я должен буду заплатить в случае отмены бронирования?

Если Вы отменяете заявку в срок до 2 недель, мы возвращаем Вам на счет 100% за вычетом комиссии за услуги банка.

Если Вы отменяете заявку в срок до 1 недели, мы возвращаем Вам на счет 70%.

Если Вы отменяете заявку в срок до 2 дней, мы возвращаем Вам на счет 50%.

 

Как оставить отзыв на бебиситтера?

Вы можете оставить отзыв в специальном разделе на нашем сайте. Отзыв можно оставить в течение двух недель после выполнения заказа. Ваши замечания и пожелания для нас очень важны!